Ариохристианский культурологический проект

SIGILLUM MILITUM - In Hoc Signo Vinces!
Радикальное Ариохристианское Искусство - Radical Aryan-Christian Art

Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas

DEUS VULT!

 

Through Sun and Steel Transforming!

*CREDO IN UNUM DEUM:ЯВЛЕНИЕ ТОТАЛЬНОГО РИМА*

*DER FEUERKREINER: ТАНЦЫ В КОЛЬЦЕ ОГНЕЙ*

*ЗИМА КОНСТАНТИНОПОЛЯ*

*ЖИВОЕ БИЕНИЕ КРОВИ*

*ШИЗОИДНЫЙ ДЖАЗ ДЛЯ ВИНТОВОК, ФАСЦИЙ И ЧЁРНЫХ РУБАШЕК*

*И СОЛНЦЕ СТАНЕТ ЧЁРНЫМ...*


*CREDO IN UNUM DEUM:ЯВЛЕНИЕ ТОТАЛЬНОГО РИМА*


“Где ты, неведомый Бог, где ты, о, будущий Рим?”

Дмитрий Мережковский

“Я – Рим!”

Один проницательный современник


После долгих и томительных ожиданий наконец-то увидел свет поистине уникальный проект – CD-компиляция “CREDO IN UNUM DEUM” (Trinitas Music 001/2006 Rom/Italien). Данный релиз стал первым для молодого итальянского лейбла TRINITAS, решившего концептуально объединить консервативно-авангардных исполнителей, чьё творчество, так или иначе, затрагивает ортодоксально-христианские ценности и пропагандирует их. Стилистически разнородный и яркий «католическо-православный андеграунд» (Katholischer & Orthodoxer Underground) представлен неофолковыми, индустриальными и неоклассическими пьесами. К диску продолжительностью более семидесяти минут прилагается превосходно оформленный красочный и весьма информативный буклет. Не менее примечательна эмблема самого лейбла TRINITAS – три рыбы в круге и монограмма Имени Спасителя - Лабарум. Список участников также впечатляет - в первую очередь «более чем» известными именами. Среди них роскошные германские имперские милитаристы VON THRONSTAHL с треками “Mutter der Schmerzen” и “Mother of Mercy”, которые в 2007 году планируют выпустить полноформатный штурмовой «реакционно-романтический» альбом “Sacrificare” (недавно музыканты издали небольшой, состоящий из 5-ти треков, пронизанный европейской и русской тематикой, CD “Mutter Der Schmerzen”). Также свой трек представили венгерские католические традиционалисты-монархисты KRIEGSFALL-U, чьи «сакральные пост-индустриальные» работы стали настоящим событием на martial industrial/darkwave сцене Европы. Ещё один небезынтересный участник – болгарский (точнее - «фракийско-византийский») folk/dark ambient проект KAYNO YESNO SLONCE, дебютировавший в 2004 году с изумительным по красоте и эмоциональной глубине альбомом “Чакрък”. Его центральная композиция носит многоговорящее и священное для каждого христианина название - “Константинопол”. Это подлинная ода Византию-Константинополю-Царьграду – имперскому соборному Граду Константина Великого - и всем, кто совершает самоотверженное паломничество к его величественным храмам, где ныне торжествуют завоеватели-иноверцы.
Нет ничего удивительного, что на безрадостном фоне явного низвержения и полного забвения традиционных ценностей современные европейские радикальные авангардисты сплачиваются в единый контрмодернистский фронт со своим «опричным уставом», категорически отвергающим «умiротворяющую фальшь» нынешней эпохи распада, чьи властители уже приготовили удобное седалище для близгрядущего Антихриста. Ибо им ведомо о том! Они ведут свою, пусть и иными, эстетико-творческими методами, Войну, чья цель благородна и высока – приблизить пришествие Regnum – Царствия Небесного!

“CREDO IN UNUM DEUM”
CD Compilation
[Trinitas Music 001/2006 Rom/Italien]

1. ODA RELICTA - Fraternity and Motherhood
2. LONSAI MAIKOV - Regnum
3. ROSE ROVINE E AMANTI - Jerusalem
4. VON THRONSTAHL - Mutter der Schmerzen
5. THE DAYS OF THE TRUMPET CALL – Satan’s Trick
6. ZEBAOTH - Maranatha!
7. MILITIA - Quando l Angelo Muove le Acque
8. OUR GOD WEEPS - In the heart of the Creator
9. THORN-AGRAM - Majadahonda
10. KRIEGSFALL-U - The Personal Mystery of Conversion
11. GREGORIO BARDINI - La Bottega dell Orefice
12. KAYNO YESNO SLONCE - Aum
13. PARZIVAL - Bewahre den Glauben
14. HIDDEN PLACE - Euritmia del Fulgore
15. VON THRONSTAHL - Mother of Mercy

Официальный сайт лейбла TRINITAS >>>>>>>>

E-mail: trinitas-music@hotmail.it
info@trinitas-music.com

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ





*DER FEUERKREINER: ТАНЦЫ В КОЛЬЦЕ ОГНЕЙ*

DER FEUERKREINER

“La `Nvidia”

4 tracks, vinyl (Neuropa Records [NRP08))



Динамичный, неистовый, ослепительный martial/neo-classical проект Der Feuerkreiner в своё время запомнился многим ценителям европейской неоконсервативной сцены своим участием в прославленной CD/double LP-компиляции “Wir rufen deine Wolfe” (инициатива Кадмона (Allerseelen) и его лейбла Aorta), в основу которой было положено языческое по духу стихотворение Фридриха Хильшера – немецкого философа, поэта и романтика-националиста, имевшего самое непосредственное отношение к самой знаменитой научно-исследовательской организации Рейха, вошедшей в историю как «Наследие Предков». Лейбл Neuropa Records, где издавались работы таких известных «право-индустриальных» и дарк/нео-фолк исполнителей как Materialschlacht, Toroidh, Westwind, Stahlwerk 9, Un Defi d’Honneur (сайд-проект Peter-а Savelkoul-а (A Challenge Of Honour)), выпустил mini-LP Der Feuerkreiner “La `Nvidia” (зелёный и чёрный виниловые диски) с четырьмя треками. Отменное оформление, рассчитанное на эстетов-коллекционеров и знатоков, и замечательное, отличнейшего «качества», наполнение. Ещё один ностальгический экскурс в «великую и страшную» эпоху!
Итак, первая сторона диска начинается с бодрой маршевой неоклассической пьесы “Tanz”, близкой по настроению, хотя и звучащей гораздо резче и жёстче, итальянским мастерам мистериального неосредневекового саунда Camerata Mediolanense. Следующий трек “Mondendinge part I” выделяется «атмосферным», достигаемым за счёт клавишных и чарующих женских вокалов, звучанием и профессионально «зрелой» композицией.
Заглавная пьеса “La `Nvidia”, открывающая вторую сторону, является смелой и небезуспешной (что следует отметить особо) аранжировкой народной песни. Прелюдия, отчасти сравнимая с «фронтовыми медитациями» австрийцев Der Blutharsch, постепенно разворачивается в энергичное, пронизанное огненным атакующим ритмом, полотно. И завершает диск “Mondendinge part II” – не менее мощный, воинственный трек с клавишными и перкуссией.
Der Feuerkreiner – достойный пример того, как можно преодолеть строгие рамки стиля, при этом органично пребывая в них. Кроме того, это ещё и превосходный релиз, достойный наивысших оценок!


Сайт лейбла NEUROPA RECORDS >>>>>>>>

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ




*ЗИМА КОНСТАНТИНОПОЛЯ*

H.E.R.R.

“The Winter of Constantinople”

CD, 9 tracks, 2005 (Cold Spring Records, England, UK)



Голландско-английский martial neoclassic проект H.E.R.R. примечателен не только участием в нём видного «правого анархиста», теоретика национал-анархизма (отчасти близкого современной версии популярного ныне национал-большевизма, но с некоторой «поправкой» на Европу) и публициста Троя Саутгейта, возглавляющего Web-журнал SYNTHESIS - Journal du Cercle de la Rose Noire (http://www.rosenoire.org/), но и не менее выдающимися работами (среди них прекрасный диск “Es Regnet Das Leben Heraus”), черпающими вдохновение из европейских традиций и мифологий, а также исторического наследия Западной и Восточной Римских Империй. К Православной Византии и её блистательным государям-базилевсам «господа» питают особый интерес, что немало отрадно (что, например, прослеживается в лирическом символизме композиций “The Fall of Constantinople” и “Hagia Sophia”).
Компакт-диск “The Winter of Constantinople”, датируемый 2005 годом, первоначально был выпущен в формате CDR на небольшом, но весьма симпатичном и плодовитом, dark/neo-folk лейбле Cynfeirdd и, наконец, был переиздан солидным британским издателем Cold Spring Records. Темой сего вдумчивого альбома, второго в дискографии проекта, стало падение Второго Рима - Константинополя в роковом для христианского мiра 1453 году от Р.Х. и крушение Византийской Империи под натиском османских полчищ. Альбом-хроника, альбом-фреска, альбом-размышление, альбом-плач и альбом-надежда… Ткань «византийской симфонии», сотворённой H.E.R.R., соткана из драматически-тяжеловесных клавишных пассажей, классических героических сэмплов, ритмичных претенциозных ударных и напряжённого, словно исходящего из глубины, вокала. Сокрушительная имперская героика, великолепно воплощённая в звуке – бесспорно, заслуживающем стать (и ставшим!) одним из наилучших образчиков жанра!
В том же году, что крайне любопытно, проект отметился на редком мини-диске “Instruo Vestri Pro Pugna!” (Cold Spring 15th Anniversary EP), приуроченном к 15-тилетию лейбла Cold Spring, с песней “The Baron of Urga”, посвящённой Богу Войны - Махакале, «Парцифалю Последнего Царя» – барону-воину Роману Унгерну фон Штернбергу. Помимо H.E.R.R. свои треки на нём также представили индустриальные реакционеры Von Thronstahl и контрреволюционные монархисты Kriegsfall-U.

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ




*ЖИВОЕ БИЕНИЕ КРОВИ*

ARDITI/TOROIDH

“United In Blood”

CD, digipack, 2004 (NEUROPA Records [NRP13])



Имена Arditi и Toroidh более чем известны на индустриальной сцене, особенно среди поклонников «идейных» оркестрово-милитаристских опусов. Коллаборация холодного байроновского эстета-мизантропа Генри Мёллера (Puissance) и не менее творчески активного, довольно успешно воплощающего свои идеи в нескольких сольных проектах, демонического Хенрика Нордварга (Henrik Nordvargr), некогда создававшего ультра-депрессивную инфернально-шумовую электронику под вывеской MZ412, увенчалась серым аскетическим digipack-ом с солдатами, бросающимися в атаку, на обложке и многоговорящим заголовком “United In Blood”. Тематически альбом обращается к идее рыцарского орденского братства крови – благородному «красному мифу», проявляющему сокровенную мистическую связь между хрупким человеческим несовершенством, стремящимся познать Волю Всевышнего. Поле сражения – это инициатический тигель, где руда переплавляется в прочный оружейный металл, проходящий конечную закалку в беснующемся пламени пожаров. Сгорай и возрождайся из пепла!
Arditi во многом продолжает линию, ранее начатую осевым милитари-неоклассическим проектом Генри Puissance, тогда как Toroidh, в своё время выпустивший мрачную «европейскую трилогию» - альбомы “Those who do not remember…”, “Europe is dead” и “Testament”, выделяется плотными нойзовыми структурами, концептуальными сэмплами и безотрадными около-эмбиентными минималистскими рисунками.
Буквально с самого первого трека “United In Blood” обрушивает на слушателя ураганный бой барабанов (обычный для большинства альбомов Puissance, где ударные превалируют), монументальные эпические оркестровки, напластования разнообразных сэмплов и исторические речевые вставки, выступающие в роли свидетелей и комментаторов эпохи. В восьмой композиции обнаруживается приятный сюрприз – неожиданная акустическая гитарная пьеса, далее сменяющаяся привычным военным ритмом. Несмотря на отчётливую музыкальную самодостаточность обоих проектов, тем не менее, прослеживаются некоторые жанровые параллели с произведениями шведского коллектива Sophia (сайд-проект именитых кафедральных симфонистов Arcana), с другими работами тех же Toroidh, и, что неудивительно, с последними military-pop творениями австрийских корифеев Der Blutharsch.
Варварская, агрессивная мощь “United In Blood” пробуждает дремлющие архетипы, вызывая из гнетущего небытия могучие тени павших воителей, снова становящиеся в строй и наделяющие своею силой тех, кто некогда навсегда утратил её. Но, увы, отнюдь не каждому дано сподобиться дара сего – такова суровая и безпощадная закономерность! Отныне Молот и Меч, присутствующие в символике Arditi (например, в оформлении обложек альбомов или в дизайне web-сайта), обретают живую плоть и вкладываются в руки тех, кто подобно несокрушимой скале стоит на передовой и встречает недруга в лицо!

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ




*ШИЗОИДНЫЙ ДЖАЗ ДЛЯ ВИНТОВОК,
ФАСЦИЙ И ЧЁРНЫХ РУБАШЕК*

NOVY SVET vs CIRCUS JOY

“Roma Total”

10”, 4 tracks, grey vinyl (Old Europa Cafe)



Музыка, особенно если она предназначена не только «для прослушивания», однажды приобретает «запретный» статус. Это далеко не секрет. Есть не только «неудобные» символы или «неудобные» мысли, но и «неудобные» песни с «неудобной» мiровоззренческой позицией. Запрещают то, отчего становится неуютно и невозможно жить… А для кого-то это большущая «проблема». Впрочем, тема сия разработана основательно и потому перечисление громких «неудобных» имён исполнителей-нонконформистов и «неудобных» идеологий, повлиявших на них, займёт не один десяток страниц. Если, скажем, «подпольная» Европа отдаёт предпочтение хищному black metal, schwarz-романтизму darkwave, пессимистическому dark-folk или же отъявленным индустриальным cultural terrorist мракобесам вроде Soeldnergeist, Death Pact International или Genocide Organ, склонных быть сверхнетерпимыми по отношению к существующему status quo, то в российских «бункерах» слушают Гражданскую Оборону, Кооператив Ништяк, Романа Неумоева и Сергея Жарикова или же вдохновляются noise-партизанами Bardoseneticcube, DN23rd, RYR или GANZER (небезынтересный шумовой проект гитариста рязанских дарк-фолкеров Majdanek Waltz, диски коего распространяет крупнейшая отечественная дистрибуция Abgurd). «Для кого-то свистит Орфей,/А кому-то дорога вниз./Твоё имя - Ослиный Нос/По профессии - террорист...» (Кооператив Ништяк). Так что «кому-то» обязательно «неймётся» и, следовательно, чьи-то «потенциально опасные» руки уже заряжают автомат… Неужели, чтобы стрелять?
На сей раз на стрельбище вышли знатные оригиналы - австрийские национал-футуристы Novy Svet вкупе с итальянскими эзотерическими авангардистами из Circus Joy (где на гитаре и бас-гитаре играет никто иной, как «сам» ClauDEDI – участник магических Ain Soph), записавшие шедевр “Roma Total”, к коему определение «невообразимо странный» подходит всецело. Как и к лейблу, где этот альбом был издан в виде серого коллекционного винила - Old Europa Cafe. «Европейский Декадентский Muzak», - такова одна из возможных характеристик «концепции» представленной пластинки с четырьмя треками, где два – плод совместной работы плюс оставшиеся - авторский материал. Стиль музыки также не поддаётся чёткой «идентификации». Однако её можно рискнуть охарактеризовать как изощрённый импровизационный джаз-авангард, густо приправленный арт-юродством. Одним словом – подлинно аутентичный «сёрф» (если вспомнить дивные заметки в «Лимонке» словоохотливого Графа Хортицы) для подлинно «обособленных людей»! Правда, юродство Novy Svet и Circus Joy несколько иного, более «метафизического», порядка, нежели тупоумные, рассчитанные на тугие кошельки «богатеньких» потребителей, постмодернистские «потуги». Сравнимое, скорее, с ехидными «чернорубашечно-белогвардейскими» песнопениями Ain Soph, антисоциальным уничтожающим easy listening-ом Бойда Райса & Co или «геенно-огненными» панк-нигилистическими откровениями ДК.
Итак, “Roma Total” стартует с “Vinkio” – сумасшедшей, бодрящей эйсид-джазовой пьесы, перенасыщенной адреналином с гремучей, головокружительной примесью чего-то ещё (явно с доброй порцией хмельного италийского вина). В следующей “Vinkio 2” Novy Svet поют на итальянском под аккомпанемент размеренного ленивого баса. Открывающая сторону <В> сумасбродная “Sintesi Musico Libera” авторства Circus Joy – хаотичный набор звуков, образующий, тем не менее, изрядно «мудрёную» композицию, очень даже не лишённую «шизо-изюминки». Финальная “Sone IO”, вроде бы, напоминает шансон, но только «престранный» (по-английски – weird) до чрезвычайности.
«Тотальные римляне», столь блестяще воспетые Novy Svet и Circus Joy, знают толк не только в алкогольных денди-бдениях, затянувшихся за полночь, или гламурных красотках в шелках, но и запросто могут выковать мiроповоротную Доктрину, что «хочет переосмыслить не просто формы человеческой жизни, но содержание, человека, веру». Разве не их гимн всё ещё называется «Юность» - “Giovinezza”?

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ




*И СОЛНЦЕ СТАНЕТ ЧЁРНЫМ...*

v/a “RIEFENSTAHL”

2CD 1996 (VAWS/ Deutschland)



Лени Рифеншталь – имя-легенда, имя-вдохновение, имя-загадка, имя-страсть. Поэзия, коя никогда не будет принадлежать страстишкам объективного, падкого на плохонькую бутафорскую мишуру, мiрка, воплощённая в образах, свете и звуке грандиозных, титанических киношедевров «Триумф Воли» и «Олимпия». Красота, мудрость, сила, вера и победа! То, что всегда будет вдохновлять одних и вызывать приступы скотского плебейского бешенства у прочих, из разряда «мудрецов-благодетелей», думающих, что они «победили» навсегда. Но в чём победа их? Неужто в «триумфе посредственности», чья наглость ныне не знает пределов, и низвержении Побеждающей и Преображающей Воли? О, нет! Никогда!
Выдающийся, вне всякого сомнения, CD-сборник “Riefenstahl” стал как бы живым подтверждением того, что факел божественной Воли отнюдь не угас и может обжечь – причём очень сильно и больно. Сей памятный tribute-проект осуществил немецкий лейбл VAWS (http://www.vaws.de/), чья издательская политика (лейбл выпускает диски и книги) основывается на независимой, подчас даже «чересчур», точке зрения, не потакающей дурновкусию толпы, что, естественно, раздражает некоторых раболепствующих «нравственных полицаев», склонных выискивать «крамолу» в чём угодно. Персоне госпожи Рифеншталь посвящены две вводные статьи в буклете, написанные редакцией VAWS и герром Герхардом Петаком – Кадмоном (Allerseelen/Aorta) под заголовком “Das Blaue Licht”.
25 треков, чьи стили разнятся от martial industrial, neoclassic, darkwave и до synth-pop, techno и dark folk, разделены на два полновесных компакт-диска. Перечень участников внушителен (иногда до некоего «священного трепета»!) - The Protagonist, Strength Through Joy, Turbund Sturmwerk, Voxus Imp., Von Thronstahl, Forthcoming Fire, Vatican's Children, Allerseelen, Nothwende, Death In June presents Kapo!, Ruckgrat, Preussak, Andromeda Complex, Lady Domino, Preussak featuring Skuld, Tombstone, Swirling Swastikas, Timothy Moldrey, Valmara 69. На CD#1 объединены исполнители преимущественно милитари-индустриальной и схожей направленности, тогда как на CD#2 – команды с более «синтетическим», эмбиентным и техно-звучанием. В пьесе “The Puritan” монолитно-леденящих минорных The Protagonist (выпускающихся, кстати, на Cold Meat Industry), открывающей первый диск, великолепная классическая оркестровка безупречно сочетается с маршевым барабанным блицкригом. Композиции Von Thronstahl “Mitternachtsberg” (дебютный сингл группы!) и “Wider Die Masse” (трек на CD#2) стихийны, головокружительны, восторженны и философичны – меч покинул ножны! Так возвращаются только истинные Господа-Повелители, прирождённые Творить Волю Свою и Властвовать! На сборнике отметился и предыдущий gothic rock/darkwave проект Йозефа К. (для несведущих – лидер и вдохновитель Von Thronstahl) Forthcoming Fire с испепеляющими гимнами “Brave New Sunday (Die Auferstehung - Mix)” и “Germania Incognita (Schwarze Sonne - Mix)” – версиями песен с раннего мессиански-солярного (подлинно аристократически-христианского, исходя из внутреннего «послания»: Солнечное Дитя, Любовь-Грааль, Сын Человеческий, Lux Interior, Машины Господни - Godmachines, Непобеждённый Солнцебог - Der Unbesiegte Sonnengott и проч.) альбома “Je Suis” (Я Есть) (1995). Ещё один безусловный «фаворит» - экспансивный электронно-гитарный трек-вторжение “Sturmlied” «технософов» и сакрально-европейских индустриальных фольклористов Allerseelen, чьё почтение к личности Лени Рифеншталь широко известно: это не только вступительная статья в буклете “Riefenstahl” и упоминания в приватных интервью, но и семидюймовая пластинка “Alle Lust Will Ewigkeit/Traumlied” (1998, Aorta, 2 tks/10 mins) – фантастический прозрачный синий винил с серебряным Солнцем Вевельсбурга в центре. Поэт-музыкант и европеец-идеалист Ричард Левиафан (в настоящий момент исполняющий мелодичный нео-фолк под вывеской Ostara) и его экс-группа Strength Through Joy (помимо этого, участвующая и в Kapo! – единственной в своём роде коллаборации с Дугласом Пирсом и Death In June) более спокойны и углубленны в неспешной дарк-фолк зарисовке “Ways To Strength and Beauty”. Весьма самобытны и непостижимы в своём искусстве, где седая языческая архаика и техно-модерн спаиваются воедино, эддические шаманы-интеллектуалы Voxus Imp. с древнегерманским ритуалом “Donnerstag”. «Новопрусские» железные вояки Preussak, чьи работы вобрали в себя лавинообразный громыхающий ритм-индастриал и «старую школу» electro, выстрелили сразу двумя шквальными треками “Eisiger Sturm” и “Schwarz Wird Die Sonne (Das Taglichts Toeter - Mix)” (при поддержке Skuld). Неописуемо-энигматичная формация Andromeda Complex (порой сотрудничающая с уважаемыми итальянскими готическими «правыми декадентами» Kirlian Camera), предпочитающая дерзкое экспериментирование и, шире, свободный композиторский поиск, значительно украсила содержание второго диска неповторимыми, завораживающими пассажами “Antifeministe (Maedchen in Uniform)” (наш ответ «особо озабоченным» левым феминисткам!) и “Vexillifera Mortifera”.
А ещё через какое-то время, истекшее с момента релиза “Riefenstahl”, а именно в августе 2002 года, Von Thronstahl с треком “Tiefland-Sinfonie” снова отличились на юбилейном (!) «Riefenstahl Tribute»-диске “Riefenstahl 100” (Geburtstags CD), изданном тем же VAWS. Что ж, хорошую традицию должно продолжать…
Лени Рифеншталь… Госпожа Силы - Woewre-Saelde. Королева-Валькирия Ich-Sol-Da. Чудесный акварельный, чуточку матовый, колорит фильмов 1920-х годов, ликующий, запруженный праздничными людскими толпами, сентябрьский Нюрнберг 1934 года, азарт и олимпийский триумф обновлённой античной Европы-Утопии 1936 года, послевоенные ленты, поражающие своим невозможным (вероятно для кого-то из царства вялых инфузорий) жизнелюбием и призывающие быть по-настоящему «живыми» в бездне мертвецов… Впрочем, современный русский поэт давно уже ВСЁ сказал: «Откуда-то из антимира,/Из ряби изумрудно-жёлтой/Ты проступаешь Артемидой,/Сияя плотью из-под шёлка» (А. Широпаев).


И ТАМ, В ИМПЕРИИ АРТУРА,
ТЕБЯ ОТЫЩЕТ ЗОВ ПОЭТА…


Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ по материалам Интернет



 
На главную страницу
Copyright©2007 All rights reserved
Совместное издание Братства Великой Сарматии, Международной ассоциации "ТУЛЕ-САРМАТИЯ" и Народно-Социальной Партии Вождя (НСПВ) по благословению Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (РКЦ ИПХ).



Hosted by uCoz