Ариохристианский культурологический проект

SIGILLUM MILITUM - In Hoc Signo Vinces!
Радикальное Ариохристианское Искусство - Radical Aryan-Christian Art

Ahvh kovl, asher YHWH bahar; saneh kovl, asher YHWH maas

DEUS VULT!

 

Through Sun and Steel Transforming!

*СЕРДЦЕ ВЕЧНОЙ ЕВРОПЫ*

v/a – “EUROPA AETERNA”, LP, Autre Que, 2006


WHILE ANGELS WATCH: Utopia

LADY MORPHIA: In Ewigkeit

DIES NATALIS: Friendship - Adrago Beach

DARKWOOD: Torn Nation

SONNE HAGAL: Europa Aeterna


CAMERATA SFORZESCA: Salve, Mundi Domine, Caesar Noster, Ave (Live)

DECADENCE: Lacrimae

KARNNOS: O Bosque Do Limiar

REUTOFF: four lines of the sun

На кого ныне нисходит Дух истинной Европы – Вечной и Святой? Где он обретается? Во мраке каких затопленных лабиринтов и крысиных подвалов? Какие святые и пророки скитаются ныне по бездушным улочкам её блудливых городов, где храмы божьи пусты, а в шикарных борделях и цветных гетто вовсю бурлит «мертвожизнь насекомых»? Жива ли ещё Европа, или её навсегда подменил собою зловещий призрак псевдо-«европейского союза» под «звёздно-полосатым» протекторатом? Когда-то немецкий мыслитель Вальтер Шубарт сказал: «Чтобы подняться, надо упасть, и чем ниже падение, тем выше будет подъём. Из бездны зла и мучений ведут дерзновенные тропы к вершинам святости». Кому ведомы сии «дерзновенные тропы»? Немногим. Да и то их считают «неисправимо неблагонадёжными» и даже «преступниками», ибо исповедуемая ими система ценностей не имеет ничего общего с тем суррогатом, что считается сегодня мерилом всего и вся. Их «особо тяжкий грех» заключается в том, что они хранят внутри себя обжигающее пламя Europa Aeterna вместо того, чтобы поместить его под толстое бронированное музейное стекло и пугать им на досуге «особо нерадивых» и «излишне прытких». И они не собираются сидеть просто так, сложа руки, ожидая неминуемо-скорой развязки. Благо, поле битвы везде. Подчас простенькая web-страничка в Интернете бывает во стократ опаснее глянцевого многотиражного журнала, с чьих лоснящихся страниц на нас взирают холёные и сытые (от какой пищи?) «новые гоморрианцы» и «новые карфагеняне». Да и люди ли они? Умеют ли они ещё разговаривать, либо нормальную людскую речь им заменили тренькающие погремушки сотовых телефонов и чаты в недрах World Wide Web? Нам то всё это известно, но вот им…

После шести лет плодотворной, насыщенной событиями, деятельности, широко известный франко-швейцарский web-журнал “Heimdallr” (к сожалению, в №4 традиционалистского журнала Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого “Ultima Thule” он был неверно назван «чешским» - прим.) объявил о своём закрытии. За истекшие годы его редакция взяла великое множество интервью (с Wutanes Heer, Totenlieder, NorthGate, Fire & Ice и т.д.), выдала сотни отличных рецензий и обзоров. Дарк/нео-фолк/экспериментальная компиляция с многоговорящим названием “EUROPA AETERNA”, выпущенная к сему «невесёлому» юбилею в формате LP (чёрный виниловый диск) лейблом Autre Que, основанным Натали (Nathalie) и Яном (Ian) (французский офис “Heimdallr”) для продвижения авангардной неординарной музыки, заслуживает самых наивысших оценок. Это не только замечательное и высококачественное оформление (без этого сейчас не обходится ни одна уважаемая группа, претендующая на какую-либо «концептуальность»), но и прекрасное во всех отношениях содержание. Cover-дизайн основан на работе большого друга “Heimdallr”, талантливого датского фотохудожника Петера Бенгтсена (Peter Bengtsen)


(http://www.peterbengtsen.dk)
, тонко чувствующего непритязательную благородную красоту традиционного европейского ландшафта.

Первую сторону диска открывает проект While Angels Watch с гимном “Utopia”, чей текст повествует об ожесточённых кровопролитных войнах, сотрясающих Европу, и праведной борьбе за её идеалы. «Европа – Душа. Европа – Утопия». Вокал убедителен и серьёзен, что отчасти сближает его с исполнительской манерой Тони Вейкфорда (Sol Invictus) и Йэна Рида (Fire & Ice). Затем наступает черёд романтической готическо-фолковой песни “In Ewigkeit” британских «юнгерюгенд» и эрудитов Lady Morphia с искренне звучащими акустическими гитарами и возвышенной англо-германской лирикой. Пьеса “Friendship - Adrago Beach” поэтичных немецких дарк-фолкеров Dies Natalis выделяется богатой мелодией с запоминающимися неоклассическими репризами и мужским и женским вокалами, на которые, несомненно, определённое влияние оказало народное творчество. В патетической композиции “Torn Nation” Darkwood изящные струнные и прелестные этереальные женские вокалы колоритно обрисовывают горечь драмы раскола европейских наций, не скупясь при этом на краски и неподдельные эмоции, как бы, таким образом, подготавливая благодатную почву для тёмно-меланхолического взрывного манифеста “Europa Aeterna” очередного немецкого «кровно-почвеннического» акта Sonne Hagal. В этот раз он представил нетипичный нео-фолк с электрическими гитарами, отменной металлической перкуссией и пульсирующей шаманской электроникой. Мужской вокал словно блуждает где-то среди обманчивых ночных теней, постепенно, шаг за шагом, нередко сбиваясь с пути, приближаясь к трепетному, страдающему, продолжающему биться, сердцу Европы. Sonne Hagal проникновенно воспевает живую солнечную душу континента, погружённого ныне в безпросветную темень, в надежде, что их священный призыв рано или поздно будет услышан.

Camerata Sforzesca – превосходный «филологический» сайд-проект участников итальянской нео-средневековой формации Camerata Mediolanense – открывает вторую сторону “EUROPA AETERNA”. Потрясающая композиция “Salve, Mundi Domine, Caesar Noster, Ave” была записана «вживую» на концерте в Модене, состоявшемся в праздник Зимнего Солнцестояния в декабре 2004 года, где музыканты выступали совместно с пятью оперными певцами (!). Оптимистический южный тон сменяется декадансом “Lacrimae” «байронических денди» Decadence с чувственными вокалами, струнными, фортепиано и акустическими гитарами. Достаточно удачная пессимистическая лирика песни навеяна нетленными стихами гениев эпохи романтизма - Перси Биши Шелли, Джорджа Гордона Байрона и Артюра Рембо. Это безрадостный, «проклятый», и вместе с тем глубоко личностный взгляд на невыдуманные ужасы тотальной войны на истребление, погибель стран и народов в её адской топке. Пробуждение вряд ли будет безоблачным. Один шанс из тысячи, что оно состоится… В ритуальной электронной пьесе “O Bosque Do Limiar” португальцев Karnnos плотный вечерний туман скрыл от глаз знакомые пейзажи, исказив их до полной неузнаваемости, и только бесплотные фантомы, покинувшие печальные берега Леты, шепчут что-то на неведомом и таком понятном языке, на коем, как будто, разговаривали небожители. Бывает, что блёклые солнечные лучи посещают ненадолго мiр сей в его «минуты роковые». И счастлив тот, кто, таки, улучил момент и успел запечатлеть его образ - Четыре Линии Солнца. Что имели в виду неистовствующие русские «индустриальщики» Reutoff? Крест Солнца Вечности или перекрестье прицела опричного повстанца? Вызывающий трек “four lines of the sun”, закрывающий диск, никакого объяснения не даёт. Рискните сами отыскать его в гудящем, до предела наэлектризованном, клубке из индустриальных маршевых ритмов, машинных оркестровок и резких сюрреалистических звуков.

Итак, что же такое Европа? Миф или реальность? Материя или Дух? Объект чьих-то нечистых спекуляций (материальных или интеллектуальных) или святая вотчина Христова? Только Европа знает о сём… Только Европа…

Вот тысячи волков, семян от ветви дикой,
Гонимых вдаль религиозно-грозовым
Полдневным вихрем над Европою великой,
Где сотни орд пройдут по древним мостовым.

Артюр РЕМБО

Подготовлено Алексеем ИЛЬИНОВЫМ
по материалам ИНТЕРНЕТ


HEIMDALLR web-zine >>>>>>>>


AUTRE QUE >>>>>>>>


Peter BENGTSEN >>>>>>>>
 
На главную страницу
Copyright©2007 All rights reserved
Совместное издание Братства Великой Сарматии, Международной ассоциации "ТУЛЕ-САРМАТИЯ" и Народно-Социальной Партии Вождя (НСПВ) по благословению Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (РКЦ ИПХ).



Hosted by uCoz